АО "Алев" 21 год на рынке молока

Кризис или развитие

Выжить и успешно развиваться в сложных экономических условиях – своим опытом с «Главными новостями Ульяновска» поделились на крупнейшем предприятии региона.
Для одних этот период стал временем тяжелых испытаний, другие смогли воспользоваться и сделать шаг вперед.
Рубеж 2014-2015 года стал нелегким для многих отечественных предприятий, в том числе и для производителей молочной промышленности.
Резкий скачок курса валют, ограничения импорта, повышение ставки рефинансирования, повышения цен на сырье, оборудование и упаковочные материалы не могли не сказаться на развитии компаний.
Несмотря на крупные инвестиции правительства в молочную отрасль, производителям сырья и молочных продуктов приходится нелегко в сложившейся ситуации. Для одних этот период стал временем тяжелых испытаний, другие смогли воспользоваться и сделать шаг вперед.
АО «АЛЕВ» не стало исключением, предприятию пришлось столкнуться с большими трудностями. Но тяжелая рыночная ситуация послужила дополнительным стимулом для руководства и команды.
Не секрет, что правила на рынке диктуют крупные федеральные бренды. В этих условиях важно не только равняться на передовых производителей, но и идти вперед, развиваться и отстаивать свои позиции на региональном рынке. За последний год на предприятии было запущено много новинок: напитки на основе молочной сыворотки и натурального сока «Фруктовый микс», творожки «Normula», питьевые йогурты «Кошкинское – выбор хозяйки», расширен ассортимент сливочного масла «Кошкинское – выбор хозяйки». На производстве одновременно реализуются проекты, связанные с техническим перевооружением производственной площадки.

Алевтина Никитенко
директор по маркетингу
Отдельное внимание стоит уделить запуску новой торговой марки «Милье» - качество дорогих продуктов по доступной цене. Производство стартовало с выпуска сливочного масла с массовой долей жира 82,5%. Оно является аналогом ушедших с полки зарубежных масел при этом способно конкурировать с ними по цене.
Производство продукта осуществляется только из свежих сливок на новой современной технологической линии, что позволяет получить необходимые характеристики продукта: вкус, консистенцию, стандартизированное содержание жира, а также такие кулинарные свойства, как способность к взбиванию и стойкость взбитой массы, что важно для применения в кулинарии. Этот проект уникальный, поскольку АО «АЛЕВ» входит в пятерку российских предприятий, которые способны выпускать высокожирное масло высокого качества в таком масштабе. В ближайшее время линейка «Милье» пополнится новыми категориями.
В текущем году начали развивать направление HoReCa. Ассортимент расширился за счет дополнительных объемов фасовки продукции, более удобной для оптовых закупок.
Летом предприятие запустило линейку творожного сыра «CHEESE CREAM». Продукт был разработан при тесном сотрудничестве с ведущими шеф-поварами города Ульяновска, что позволило получить органолептические, физико-химические и вкусовые характеристики продукта для достижения наилучшего результата в готовых блюдах.

Третий год подряд предприятие производит масло для Госрезерва.

Сливочное масло, как и другие продукты, поставляемые в государственный резерв, должно не только строго соответствовать ГОСТу, но и более строгим стандартам: быть изготовлено из более качественного исходного сырья, иметь более высокие показатели сортности, более надежную упаковку.
АО «АЛЕВ» является официальным спонсором предстоящего Чемпионата мира по хоккею с мячом, который состоится в феврале 2016 года.
АО «АЛЕВ» старается поддерживать активную социальную политику региона и выступает спонсором и партнером социально-значимых мероприятий. Регулярно проводит экскурсии для школьников и студентов с целью формирования профориентации, поддерживает мероприятия районных и городской администраций, активно взаимодействует с Министерством сельского, лесного хозяйства и природных территорий. АО «АЛЕВ» является официальным спонсором предстоящего Чемпионата мира по хоккею с мячом, который состоится в феврале 2016 года.

Одно из направлений деятельности предприятия – это контрактное производство. Уже не первый год АО «АЛЕВ» выпускает сливочное масло для сети «Ашан» под торговой маркой «Каждый день». Летом 2015 года стартовало производство творога для компании ОАО «Прогресс» под торговой «Фрутоняня» для детей от 6 месяцев. В рамках стратегии выхода в регионы, используя силу бренда, группа компаний «Талосто» выпустила мороженое под торговой маркой «Кошкинское». Сейчас линейка представлена двумя видами: эскимо и рожок, скоро в магазинах также появятся ванны и брикет. Осенью 2015 года планируется запуск новой линии компании Tetra Pak , а вместе с ней увеличение собственного ассортимента и новые контракты.
В связи с расширением ассортимента и контрактного производства возросли и потребности в качественном сырье. За 6 месяцев 2015 года предприятие стало закупать на 20% молока больше, чем за аналогичный период 2014 года. Доля колхозов по поставкам молока выросла с 21% до 26% от общего объема поступающего сырья. Все молоко проходит тщательную проверку в лабораториях предприятия.
Приоритетное направление развития компании – расширение географии поставок. В настоящий момент продукция АО «АЛЕВ» представлена в Ульяновской и Самарской областях, Удмуртии, Башкирии, Татарстане, Мордовии, Марий Эл и Чувашии, Астраханской, Свердловской, Саратовской, Владимирской, Волгоградской, Кировской, Ленинградской, Нижегородской и Новгородской областях, Краснодарском крае и Казахстане. В начале года компания начала экспансию на рынок Москвы и Московской области. Жители столицы уже успели оценить качество и вкус сливочного масла и молока, а также функциональные продукты торговой марки «Normula».
Смотря через призму времени и достижений, можно смело сказать, что компания прошла нелегкий, но успешный путь развития и накопила достаточную силу, чтобы не просто выжить в сложной экономической обстановке, но и сделать уверенный шаг вперед. В этом году АО «АЛЕВ» отмечает 21 годовщину со дня основания компании, за плечами которой стоит около 1000 рабочих мест по всей стране и свыше 80 наименований выпускаемой продукции.

Историческая справка

АО «АЛЕВ» расположен в Поволжском регионе. В состав предприятия входят головное предприятие АО «АЛЕВ» (г. Ульяновск), логистический центр (г. Димитровград Ульяновской области) и Маслосыродельный завод «Кошкинский» (Самарская область).

АО «АЛЕВ» было образовано 23 сентября 1994 года. Логистический центр компании расположен в г. Димитровграде на расстоянии 80 км от главного офиса АО «АЛЕВ» и 60 км от ОАО МСЗ «Кошкинский». Емкость складского хозяйства до 10000 тонн, склады оснащены холодильным оборудованием, позволяющим разместить более 5000 тонн продукции.

В 2000 году в структуру компании вошел МСЗ «Кошкинский». В это время завод производил 600 тонн продукции в год, на нем работало 63 человека, а ассортимент продукции состоял всего из двух наименований. Предприятие находилось на грани банкротства. Сейчас же завод является крупнейшим производителем сыров в Самарской области и производит более 9,5 тысяч тонн продукции ежегодно и на нем трудится почти 300 человек, выпускается 30 наименования продукции, которую хорошо знают в регионе и далеко за его пределами.

Молочный комбинат в г. Ульяновск (бывший ООО МК «Заволжский»), который функционирует в составе АО «АЛЕВ» с 2005 года, является крупнейшим в Ульяновской области. Сейчас это предприятие, имеющее большой запас прочности, является головным офисом АПС «АЛЕВ». Поставщики сырья — хозяйства Ульяновской, Самарской областей, Республики Татарстан.

В конце 2008 г. введен в эксплуатацию крупнейший в Европе сушильный комплекс, оснащенный современным импортным оборудованием для производства сухого молока и белковых смесей для пищевой промышленности.

На правах рекламы.

© 2015 MOSAICA.RU Все права защищены. Полное или частичное копирование материала возможно только по письменному разрешению правообладателя, обращайтесь: +7 (8422) 44-73-08, gazeta@mosaica.ru.

Made on
Tilda